Подростки в состоянии депрессии хуже учатся

Подростки в состоянии депрессии хуже учатся

У детей и подростков с депрессией могут быть хуже успехи в школе, из-за изменения в памяти.

Депрессия, как состояние психического здоровья, по-видимому, влияет на способность молодых людей запоминать и использовать информацию, что крайне важно во время экзаменов.

Исследователи предупреждают учителей и родителей, чтобы они не принимали ребенка как ленивого или не трудолюбивого, поскольку на самом деле он может страдать депрессией.

Статистические данные показывают, что 10 процентов молодых людей в возрасте от пяти до 16 лет имеют клинически диагностируемые проблемы с психическим здоровьем.

В исследовании, в котором участвовали 58 детей в возрасте от 12 до 17 лет, были проверены подростки с симптомами сильной депрессии, и подростки, у которых их не было или они были незначительными.

Исследователи во главе с Джени Фиск, кандидатом наук из Университета Рединга, изучили, насколько хорошо молодые люди могут запоминать и использовать информацию для выполнения задачи.

Это показатель эффективности рабочей памяти, которая похожа на кратковременную память в том, что имеет ограниченную емкость, и информация обрабатывается во время использования — например, при записи телефонного номера.

Низка эффективность рабочей памяти в детстве может повлиять на способность детей к обучению, так как она требуется в классе для концентрации внимания, а также в повседневной жизни.

Согласно исследованию, опубликованному в журнале «Память», подростки с более выраженными симптомами депрессии смогли извлечь меньше специфических воспоминаний и показывать меньшую беглость речи.

Госпожа Фиск, чье исследование изучает связь между настроением, памятью и навыками исполнительной функции у молодых людей, сказала: «Плохая рабочая память, вероятно, негативно скажется на обучении».

Рабочая память используется постоянно, каждый день, она помогает нам планировать, решать проблемы и быть организованными. Поэтому плохая рабочая память оказывает очень разрушительное воздействие.

Рабочая память также была связана с навыками в изучении языков и математическими навыками у молодых людей.

Очень важно, чтобы учителя и родители знали об этой трудности, потому что, когда молодой человек делает ошибки, легко думать, что он просто ленится или не хочет утруждать себя.

Если мы будем знать, что у них есть определенные проблемы с памятью, которые мешают обучению, то мы могли бы найти способы помочь. Это также означает, что мы будем менее склонны обвинять их и злиться на них за любые ошибки.

В предыдущих исследованиях было доказано, что люди с депрессией, а также со стрессом и тревогой испытывали трудности с памятью, и в повседневной жизни у них могли проявляться признаки забывчивости или растерянности.

Хотя многие исследования связывают депрессию и потерю памяти, точная механика, объясняющая эти отношения, пока не ясна.

Международная группа исследователей предположила, что депрессия имеет тенденцию уменьшать гиппокамп, область мозга, которая связана с созданием новых воспоминаний, хранением воспоминаний и соединением их с эмоциями.

В глобальном исследовании приняли участие 8 927 человек. Его результаты, опубликованные в 2015 году, показали, что люди, которые страдают от повторных приступов депрессии, могут быть менее способны формировать новые воспоминания.

У людей, страдающих хронической депрессией, размер гиппокампа значительно меньше, чем у здоровых людей.

Также было обнаружено, что люди с депрессией могут испытывать трудности при различении похожих воспоминаний. Исследование, проведенное Университетом Бригама Янга в 2013 году, показало, что люди с депрессией не могут идентифицировать объекты на экране, которые были идентичны или похожи на объекты, которые они видели ранее.

Причина этого неясна, но, как написали авторы в журнале Behavioral Brain Research: «Точно установлено, что депрессия связана с пониженной декларативной работой памяти и уменьшением объема гиппокампа».